Автор: igor

  • Оргструктура — что за хрень

    от автора

    в

    Вот большая, длинная-длинная статья на Хабре с названием «Как наркокартели могут помочь бизнесу с оргструктурой». В круг моих знакомых не входят ни представители наркокартелей, ни даже те, кто пользуется их услугами (по крайней мере я об этом не знаю). Однако заголовок зело кликбейтный, начал читать, осилил пару абзацев, потом включил метод чтения «по диагонали», дошел…

  • Почему компании успешны?

    от автора

    в

    Британскиеученые чаще всего объясняют причины провала компаний. А что на тему успеха? Здесь выражалось сомнение в том, что КОМПАНИИ делают что-то правильно или неправильно: решение принимается менеджментом, который, обычно, действует в сложившейся парадигме управления (которую, в свою очередь, кто-то конкретный вольно или невольно сложил).

  • Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

    от автора

    в

    А причем здесь джип то? Джип ни в чем не виноват! Кто-то задумывался над сутью этой пословицы?

  • Котлер против Маркетинга. Страшные вещи.

    от автора

    в

    Опубликовано 24.04.2024 автором Igor Kandaurov В прошлый раз я попытался дать свое определение маркетинга. Полагаю, тема себя не исчерпала и вот почему. Не существует компаний «висящих» в воздухе. Каждая имеет свою историю и текущее состояние, свой этап развития. Как показывает опыт бабы Мани из предыдущей заметки, компании не создаются для маркетинга, но как совершенно верно отмечает Ф.Котлер и…

  • Читаем SDS011 PM2.5

    от автора

    в

    Вот так:

  • Что же такое маркетинг

    от автора

    в

    Итак, прошлое чтиво хором и по отдельности утверждало, что маркетинг, это… все! Все что ни делает компания и есть маркетинг. И с этим нельзя не согласиться. Ибо любое действие компании, хорошо оно или плохо, воздействует на рынок, то есть маркет. Принять окончательное решение относительно выбора подходящего определения маркетинга путем перебора доступных вариантов невозможно (В том числе с…

  • Что такое маркетинг

    от автора

    в

    Итак, чайник, в моем лице, пытается разобраться в том, что есть маркетинг.Как это сделать? Вопрос тривиален. Ответ тоже — прочитать книгу, спросить у Гугла, Яндекса, какого-нибудь AI, еще спросить у Youtube. И, вот еще что. Я — не абстрактный школяр, а сотрудник какого-нибудь ООО «Рога и копыта», бизнес которого идет ни шатко ни валко, и…

  • Интересная заметка со странным названием

    от автора

    в

    «Во всем виноваты начальник и тупые сотрудники«: как выбраться из ловушки развития» — так называется заметка, показавшаяся мне интересной, несмотря на название. Ничего о виноватых начальниках и ненормальных сотрудниках в статье не говорится, однако «зацеплен» очень интересный феномен — потолок роста (!!!)компетентного сотрудника. Тезисно содержание, ибо не у всех будет доступ. … бывает и так, что человек еще…

  • Kodak обанкротилась… Kodak ли?

    от автора

    в

    Старая и всем известная история компании Kodak: Kodak выпускала отличные пленочные фотоаппараты, хорошо зарабатывала на продаже фотоматериалов, внутри нее же появился цифровой фотоаппарат, который был «задвинут», ибо ломал текущий бизнес. Дальше вы знаете чем дело кончилось.

  • Как создать бизнес.

    от автора

    в

    Вы точно хотите создать бизнес, или ищете способ заработать денег? Это разные вещи! Они могут быть связаны, но не одно и то же, особенно на ранней стадии, годков, этак, пять, не менее. Заметки не о том, как срубить денег!!! Если мысли таковы — идите на YouTube, там все обстоятельно растолковывают опытные ушлые в этом деле. Там расскажут каким надо стать (а не как заработать/срубить),…